Замена экрана на планшете в Южно-Сахалинске

Мы нашли для вас 30 сервисных центров, оказывающих услугу «замена экрана на планшете» в Южно-Сахалинске. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

Опытные специалисты по ремонту техники
Адрес: Ленина, 154
Гарантия качественного ремонта
Адрес: Ленина 123 ТЦ САХАЛИН 3 этаж, Есенина 15 а , ТЦ ЮЖный 3 этаж
Режим работы: 10:00 - 19:00
В сервисе хорошие специалисты по ремонту планшетов
Адрес: Карла Маркса 32
Режим работы: 09:00–18:00
Профессионалы в сфере ремонта планшетов
Оплата картой Срочный ремонт
Адрес: ул. Ленина д. 303
Режим работы: выходной
Профессионалы в сфере ремонта планшетов
Адрес: Хабаровская, 81 (+1)
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Срочно отремонтируем планшет любого бренда и модели
Адрес: Пуркаева, 53
Ремонт планшетов всех брендов
Адрес: Поповича, 75
Эксперты в ремонте планшетов
Адрес: Комсомольская, 165
Высококвалифицированные специалисты по ремонту
Адрес: Крюкова, 53
Работают специалисты с опытом ремонта планшетов любых брендов
Адрес: Спортивный проезд, 7
Даем гарантию качественного ремонта техники
Адрес: Коммунистический проспект, 49
пн-пт 10:00–18:00
Мастера быстро починят ваш планшет
Адрес: Ленина улица, 246а
пн-пт 9:00–18:00
Мастера выполнят ремонт планшета быстро
Адрес: Ленина, 246 (+1)
Ремонт планшетов премиальных брендов
Адрес: Мира проспект, 197
пн-пт 10:00–18:00, сб 10:00–15:00
Качественный ремонт планшетов всех брендов
Адрес: Чехова, 81
Быстро отремонтируем планшет любой модели
Адрес: Хабаровская, 84а
Высококвалифицированные специалисты по ремонту планшетов всех брендов
Сахалинская, 93
Быстро починим планшет любой модели
Ленина, 283
Мастера выполнят ремонт планшета срочно
Ленина, 242а
Профессиональный ремонт техники всех брендов
Ленина, 441а/1
Не работает планшет?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику планшета, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Есть вопросы к специалистам?

Вы можете задать вопрос и получить ответ по телефону или на почту. Примеры вопросов от других пользователей:

Олеся Дмитриевна Кабак: «Айпад 11 про Пыталась иголкой вытащить отсек для сим карты ,сильно надавила и иголка прошла сквозь айпад.Появились полоски Рядом с этим местом и черные расплывчатые пятна.Спустя время становилось все хуже и хуже.Сейчас надо много раз включать и выключать чтоб экран было более менее видно.»

Дмитрий: «При падении возникли полоски которые мешают мне»